Внесение изменений в сведения о юридическом лице

В ходе деятельности предприятия может возникать потребность внести изменения в учредительные документы. При этом просто откорректировать Устав и издать несколько внутренних приказов недостаточно. Потребуется аналогичное внесение изменений в сведения о юридическом лице, которые зафиксированы в Едином государственном реестре.

Какие изменения вносятся

Не все, что меняет предприятие, нуждается в государственной регистрации. В то же время без внесения изменений в госреестр не обойтись, если речь идет:

  • о смене названия юрлица;
  • адреса;
  • увеличении или уменьшении уставного капитала;
  • о смене директора, членов правления, конечного бенифициара;
  • об изменениях относительно представителя, который уполномочен действовать от имени юридического лица, и др.

Регистратор вносит корректировки в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи пакета документов.

Также регистратор может оставить дело без рассмотрения в случаях, если документы:

  • оформлены ненадлежащим образом;
  • не представлены в полном объеме;
  • поданы не по месту регистрации предприятия;
  • поданы лицом, не имеющим права представлять компанию.

При таких обстоятельствах в адрес юрлица направляется уведомление о причинах, по которым обращение не рассмотрено. Повторная подача пакета документов для фиксации изменений в Госреестре возможна после устранения этих причин.

Что нужно для внесения изменений

В зависимости от характера произошедших перемен понадобится различное количество документов. Но в любом случае процедуру стоит начать с профессиональной консультации.

Базовый список необходимого включает:

  • выписку из ЕГРПОУ;
  • текущую редакцию Устава;
  • новую редакцию Устава;
  • документы, подтверждающие статус налогоплательщика;
  • квитанцию об уплате госпошлины;
  • протокол собрания участников и др.

Также необходима доверенность на право действовать от имени юрлица.

Внесение изменений в Госреестр с компанией «Киев Бизнес Консалтинг»

Специалисты ООО «Киев Бизнес Консалтинг» сэкономят ваше время в случае, если понадобилось внесение изменений в реестр юридических лиц. Начните с консультации. Здесь с вами обсудят задачу, составят список необходимых документов, проконтролируют правильность их заполнения.

Следующий этап – получение уставных документов, включая выписки из ЕГРПОУ с обновленными данными.

Обращение в «КБК» даст возможность решить все проблемы «в одно окно», без необходимости контактировать с государственными органами. Цена вопроса в любом случае будет ниже, чем трата времени и ресурсов представителей предприятия.