Регистрация ООО (ТОВ)
Общество с ограниченной ответственностью – наиболее популярная организационная форма предприятия для осуществления предпринимательской деятельности в Украине. Такая популярность связана с простотой оформления документов и отсутствием значительных ограничений в сфере законодательного регулирования. Регистрация ООО занимает 3-5 рабочих дней.
Преимущества регистрации предприятия как общества с ограниченной ответственностью
Популярность регистрации ООО (ТОВ) среди украинских предпринимателей обусловлена следующими причинами:
- в качестве учредителя достаточно одного человека;
- нет ни ограничений, ни требований к минимальной сумме уставного капитала общества;
- ответственность каждого учредителя ограничивается размером взноса в уставный фонд;
- механизмы управления ООО понятны и прозрачны;
- возможна регистрация ООО с НДС, что дает дополнительные возможности для ведения предпринимательской деятельности.
Взаимоотношения учредителей ООО также регламентируются законами. Это сводит к минимуму влияние личных отношений на бизнес и управленческие процессы.
Учредителем ООО может выступать как физическое лицо (причем ему не обязательно быть налоговым резидентом Украины), так и юрлицо, резидент или нерезидент.
Как подготовиться к регистрации ООО в Киеве
Процесс регистрации ООО в Киеве, да и по всей Украине, требует некоторой подготовки со стороны клиента. Компания возьмет на себя разработку необходимых для начала деятельности предприятия документов и проведет все этапы этой процедуры. Однако первичная регистрация ООО потребует от инициатора внимания к ряду вопросов.
- Название компании. Оно должно быть уникальным. Поэтому выберите сразу несколько вариантов, расставьте их в порядке приоритетности, а мы поможем проверить их в базе существующих юридических лиц.
- Юридический адрес. Налоговая инспекция и государственные регистраторы неоднозначно смотрят на правомочность регистрации ООО по адресу проживания учредителей. Поэтому лучше иметь отдельный.
- Учредители. Необходимо определиться с тем, кто ими будет и подготовить личные документы.
- Уставный капитал и взносы учредителей. Этот вопрос также требует тщательной проработки, а с ним неразрывно связан и вопрос о долях учредителей в бизнесе. Взносом в уставный фонд предприятия может быть также недвижимое и движимое имущество, а не только денежные средства.
- Виды деятельности, которые планирует предприятие. Для регистрации ООО в Украине нужно выбрать соответствующий код в КВЭД. Можно указать несколько видов, но злоупотреблять ими не стоит. В противном случае у налоговой инспекции могут возникнуть вопросы к характеру взаимоотношений предприятия и контрагентов.
- Система налогообложения. Это решение нужно принять в зависимости от того, какой бизнес планируется вести. Если сложно провести анализ и сделать выбор самостоятельно, обратитесь к специалистам.
Только после того, как достигнута ясность в этом круге вопросов, можно приступать к юридической регистрации ООО (ТОВ на украинском).
Документы, необходимые для регистрации ООО
Для того чтобы вновь созданное ООО начало работу, нужно передать в органы регистрации целый пакет документов.
В него входят:
- Протокол или решение собрания учредителей, в котором отражается решение создать предприятие.
- Устав ООО, который необходимо нотариально заверить.
- Заявления: о создании ООО и об избранной системе налогообложения.
Регистрация устава ООО , создание необходимых протоколов, заявлений и приказов (о назначении директора предприятия) входит в пакет услуг.
В зависимости от того, кто выступает учредителем компании, понадобятся следующие документы:
- физическое лицо, резидент Украины – паспорт и индивидуальный налоговый номер (ИНН);
- физическое лицо, нерезидент – паспорт и ИНН. Если ИНН нет, его придется заказать отдельно;
- юридическое лицо, резидент – свидетельство или выписка о государственной регистрации, выписка из госреестра, решение о создании ООО;
- юридическое лицо, нерезидент – выписка из судебного/торгового реестра страны, где зарегистрировано это юрлицо, или свидетельство о государственной регистрации, решение о создании ООО .
Подготовка документов для регистрации ООО, учредителем которого предполагается нерезидент Украины, требует их легализации.
Для того чтобы принять на работу директора вновь созданного предприятия, нужны:
- копия паспорта и ИНН, если это гражданин Украины;
- дополнительно – разрешение на трудоустройство иностранца, если будущий директор не является резидентом Украины и не имеет постоянного вида на жительство в стране.
В ходе самостоятельного оформления документов для регистрации ООО легко допустить ошибки, которые могут послужить основанием для отказа в регистрации. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами нашей юридической компании – штат юристов с большим опытом открытия предприятий и взаимодействия с государственными органами сделает все быстро и грамотно.
Что еще входит в процедуру регистрации ООО
Зарегистрировать ООО – это не только передать пакет документов регистратору и получить взамен выписку из реестра. Чтобы предприятие могло начать работу в украинском правовом поле, необходимо:
- получить справку о постановке на учет в органах статистики;
- уведомить налоговую инспекцию по месту регистрации о том, что директор общества приступил к исполнению должностных обязанностей;
- зарегистрировать компанию плательщиком единого налога и НДС (при необходимости, в зависимости от выбранной системы налогообложения);
- правильно подготовить и предоставить в налоговую инспекцию сведения о лице, на которое возложены обязанности по ведению бухучета предприятия (форма 1-ОПП);
- получить ключи электронно-цифровой подписи для систем учета (например, МЕДОК);
- заключить с налоговой договор о приеме отчетности в электронном виде;
- изготовить карточки подписей и открыть счет в банке.
Общества с ограниченной ответственностью, которые планируют внешнеэкономическую деятельность, нуждаются также в аккредитации на таможне.
Сегодня законодательство не обязывает предприятие заводить печати. Однако практика показывает, что вести хозяйственную деятельность лучше с ними. Решение остается за учредителями, но при необходимости в юридические услуги по регистрации ООО может быть включена и процедура получения печатей.
Стоимость и сроки
На стоимость услуг влияют такие факторы, как объемы документов для регистрации ООО, которые придется подготовить специалистам юридической компании, срочность, необходимость получения статуса плательщика НДС, аккредитации на таможне и др.
Позвоните или напишите, и мы подготовим предложение исключительно для вас. В любом случае стоимость регистрации ООО под ключ не может быть выше стоимости вашего сэкономленного времени и недопущеных ошибок. Занимайтесь бизнесом, а юридическую рутину оставьте профессионалам!
Что касается сроков, сама регистрация занимает 3-5 рабочих дней. Однако надо учесть, что на подготовку документов также требуется время. Поэтому лучше всего начать с консультации, по итогам которой вы получите полную информацию о стоимости регистрации ТОВ и о том, насколько быстро это будет сделано.
Регистрация ООО в вопросах и ответах
Какова процедура регистрации?
Кратко регистрацию юридического лица ООО можно обозначить следующими шагами:
- подготовка информации для заполнения регистрационных форм (название, адрес, виды деятельности, учредители, система налогообложения, уставный фонд и др);
- составление необходимой документации;
- передача пакета документов государственному регистратору;
- передача требуемых сведений о новом юрлице в контролирующие органы;
- внесение сведений в ЕГР;
- выдача выписки;
- открытие счетов в банке, возможность начать вести хозяйственную деятельность.
От чего зависят сроки регистрации ООО?
Сам процесс проверки регистратором поданных сведений и внесения их в Госреестр согласно установленных процедур происходит в течение 24 часов после получения документов 3 до 5 рабочих дней. Но следует понимать, что фактически сроки будут зависеть от наличия и правильности оформления учредительных документов. Наша юридическая компания предоставляет услугу срочной регистрации ООО.
Место регистрации ООО?
Регистрация ООО проводится по месту юридического адреса. В качестве такового может выступать нежилое помещение, офисный центр и т.п. Нежелательно регистрировать компанию по месту жительства учредителя, поскольку это может вызвать вопросы со стороны налоговой инспекции.
С чего начать?
Начните с консультации у наших специалистов. Они помогут определиться с видами деятельности в зависимости от специфики вашего бизнеса, системой налогообложения и другими фундаментальными вещами.
Что необходимо для регистрации ООО?
Чтобы регистрация состоялась, нужно подать государственному регистратору:
- протокол собрания учредителей;
- устав компании, заверенный нотариусом;
- заявление о создании ООО.
В том, что касается учредителей, есть нюансы в зависимости от их статуса и гражданства.
Регистрация юридического лица ООО – дело хлопотное. В процессе нужно учесть массу нюансов, которые легко упустить, если вы никогда раньше этим не занимались. Понадобится время на формирование пакета документов, заполнение регистрационных форм. При этом нужно быть уверенным в том, что все это сделано правильно. Можно пройти этот путь самому. Но все же, особенно когда нужна быстрая регистрация ООО, стоит доверить ее людям, которые специализируются на оказании подобных услуг.